МегаМетал
\m/ \m/
Короче у меня отходняк.
Я недавно вернулся из магазина, покупал херь всякую к праздничному столу.
Короче там я встретил девку какую-то и представьте себе, это какимж говнарём надо быть, она была в растёгнутой куртке а под ней майка с оматоре!!!!!!!!!!!:rage:
Блин, это же такой кал!!! Говнаризм чистой воды!!!
Но девка ничего так, я к ней подошёл, тк под шафэ был и так и сказал «оматоре-кал!!!» а сам свою куртку растёгиваю, а там БУРЗУМ!!! Вот представляю в каком она шоке была!!! Дела не детские, x@#и. Офигела она короче. Даже что сказать не нашла. Ну я ей говорю типа где я живу, всё такое. Типа меня все знают. Вот теперь буду ждать, 100 процентов будет меня у подъездам сторожить, такая педовка на нормального металиста легко западёт, щас нормальный пацан на вес золота. Главное, что бы веночки не взрезала, ахахахах:evil: Н ладно, если она придёт, покажу ей настоящий метал, а не то говно, какое она слушает, когда родаков дома не будет:evil:
Эх, жаль что завтра мать дома весь день, так неохота идти на учёбу. Скорее бы послезавтра, вот это будет пьянка века. 18 лет не каждый раз исполняются, может быть мне на вечер даже бабу подгонят:eyebrow:

@музыка: арк энеми

@настроение: Брутальное

@темы: оматоре хахаха